Второе поколение среднеразмерных внедорожников MDX в серийном варианте дебютировало на американском рынке в сентябре 2006 года. Главные инновации модели — новый, более жесткий несущий кузов увеличенных габаритов, спроектированный по технологии ACE, система полного привода SH-AWD с дифференцированным распределением крутящего момента между осями и колесами задней оси, восемь ПБ в базовой комплектации, перепроектированная независимая подвеска (с переди McPherson на двойных рычагах, сзади новая многорычажная) с переменной степенью демпфирования (система ADS)м для Sport Package и новый двигатель 3,7 л V6 24V с Фазовращателями VTEC (300 л.с., 374 Нм), агрегатируемый с новой 5-ступенчатой секвентальной АКП SportShift. Салон рассчитан на семерых пассажиров. В оснащение вошли ABS, контроль тяги TCS и системастабилизации VDA, 3-зонный климат-контроль, адаптивные ксеоновые фары для SportPackage, полный электропакет (передние седенья, стекла и зеркала с подогревом), информационная система с сенсорным экраном MID, навигация, DVD, камера заднего вида, 410-ваттная аудио система класса "премиум" с 10 динамиками и многое другое. Собирают MDX на канадском заводе в Эллистоне (Онтарио).
Цена (MSRP, США): ориентировочно от $32 000