Безусловно, главная премьера 2006 года в модельном ряду Acura — компактный внедорожник RDX, серийная версия которого дебютировала в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Модель создана на новой платформе с использованием революционной системы полного привода SH-AWD (на этой же базе создается и новое поколение Honda CR-V). Система SH-AWD с системой стабилизации VSA не только управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, но и автоматически перераспределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами при прохождении поворотов, не допуская возникновения сносов и заносов. Еще одна инновация — новый бензиновый турбодвигатель объемом 2,3 л R4 DOHC с системой i-VTEC и изменяемым потоком турбины, развивающий 240 л.с. и 354 Нм. Коробка передач -5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением подрулевыми лепестками. Футуристический интерьер в стиле нового Civic оформлен алюминием. Кузов RDX создан по новой технологии АСЕ, обеспечивающей отличную пассивную безопасность. В оснащение нового внедорожника вошли все новейшие системы активной и пассивной безопасности, втом числе восемь ПБ, VSA, TCS и EBD как часть системы SH-AWD, 410-ваттная аудиосистема Acura/ELS, полный электропакет, кожаный салон, раздельный климат-контроль, DVD-навигация с голосовым управлением, спутниковая система спасения AcuraLink и спутниковое радио ХМ Satellite, встроенный мо бильный телефон HandsFreeLink. Призводство модели началось летом 2006 года на американском заводе Honda в Мэрисвилле (Огайо).
Цена (MSRP, США): ориентировочно от $32 000