Автомобили Cadillac
Автомобили Cadillac
Автомобили Cadillac

Автомобили Cadillac


Легендарная американская марка Cadillac была создана предпринимателем Генри Лилэндом в 1902 году, название произошло от фамилии основавшего в 1701 году город Детройт Маркиза Антуана де ла Мот Садельяко (Antoine de la Mothe Cadillac). На созданном Лилэндом заводе в Детройте в 1903 году началось производство модели Cadillac А с одноцилиндровым двигателем. С самого начала существования марки Лилэнд уделял пристальное внимание качеству выпускаемых автомобилей — все детали двигателя и трансмиссии изготовлялись по высойчайшим для того времени стандартам. В 1908 году королевский автомобильный клуб Лондона провел в Британии оригинальный эксперимент — три автомобиля Cadillac К были полностью разобраны, затем детали были перемешаны . После сборки все три автомобиля оказались полностью работаспособны и совершили показательный 800-мильный пробег, а марка Сadillac удостоилась почетного приза Standard of the World. С 1912 года на автомобилях впервые в мире начали серийно устонавливать электрические стратеры, и за это достижение королевскии автомобильный клуб Лондона присвоил звание Standard оf the World для моделей Cadillac на всегда. Долгое время этот слоган был фирменным для Cadillac. Эмблема компании, представляющая собой стилизованный фэмильный герб Ашуана де ля Мот Кадилька, была зарегистрирована в 1906 году. В 1909 году основанный Лилэндом завод Cadillac был куплен концерном General Motors и на протяжении всей дальнейшей истории марки автомобили Cadillac всегда были наиболее дорогими и технически совершенными в семействе марок концерна GM. Расцвет марки приходиться на 1950-е годы, когда роскошные седаны Cadillac с огромными крыльями вполне заслужено считались одними из лучших автомобилей мира, оправдывая гордое звание Standart of the World. Уже позднее в 1970-е и 1980-е годы, с появлением на североамериканском рынке моделей Mercedes Benz и BMW и усилением конкурирующей марки Lincoln (к слову, тоже основанной тоже основанной Лилондом в 1920 году) слава Cadillac несколько померкла. Но к концу 1990-х годов концерн GM концерн GM предпринял очень серьезные усилия для возвращения Cadillac на вершину автомобильного Олимпа. По мимо США автомобили Cadillac начали активно продвигать как в Европе (надо признать, с переменным успехом-)так и на развивающихся рынках, в том числе в КНР. Объем производства автомобилей adillac в США в 2005 году несколько снизился (240 314 автомобилей, падение на 9,6%), что во многом связано с падением продаж внедорожников. Продажи Cadillac в Европе пока неуклонно снижаются (2210 автомобилей в 2005 году), однако ситуацию в 2006 году должен поправить компактный седан премиум-класса BLS, собираемый с весны 2006 года на заводе SAAB и Трольхаттане. В России в 2005 году было продано 251 автомобиль (практически все официально проданные машины Cadillac собирают пo SKD технологии на заводе Автотор в Калининграде) а также несколько десятков полноразмерных внедорожников Escalade, продаваемых серыми дилерами, безусловно, главная новинка 2006 года — премьера нового, второго по счету, поколения семейства полноразмерных внедорожников Escalade, представленных, как и ранее, в виде базовой или удлдененной версии (ESV), и пикапа (EXT). В 2007 году ожидается премьера новго флагмана Cadillac, седана ULS (Ultra Luxury Sedan), прототип которого под названием Sixtin был представлен в 2003 году, а в 2008 году будет предсатвлено новое поколение седанов CTS, а позднее — купе и кабриолеты на его базе.

Модельный ряд: BLS, CTS, CTS-V, STS, STS-V, DTS, XLR, XLR-V, SRX, Escalade 2007, Escalade ESV 2007, Escalade EXT 2007

Автомобили Cadillac