|
Автомобили Citroёn | Ситроен
Первые автомобили Citroen Туре А были собраны в 1919 году на заводе основателя фирмы Анри Ситроена. Эмблемой фирмы стал «двойной шеврон» — шестерни такого типа изобрел сам Ситроен. Марку Citroen всегда отличали необычные технические и конструктивные решения, а также нетривиальный дизайн. В числе знаменитых такие модели, как первый серийный европейские переднеприводный автомобиль 7CV, «народный автомобиль» 2CV («Де-Шво») и, конечно, великолепный DS, заслуживший прозвище La Desse («Богиня»). В 1935 году компания перешла под контроль Michelin, а 1976 году Peugeot купила контрольный пакет акций Citroen Automibiles, и был образован концерн PSA, В 2005 году общий объем продаж автомобилей группы PSA составил 3 390 000 автомобилей (рост на 0,4%), а объем производства — 3 375 500 автомобилей (-0,86%). Объем производства автомобилей Citroen в 2005 году увеличился до 1 379 100 автомобилей (рост на 2,2 %), а объем продаж-до 1 394 500 автомобилей (рост на 3,4%). Крупнейшие рынки сбыта Citroen Западная Европа (1103 000 автомобилей, из них более 31 % было продано во Франции — 342 100 автомобилей), а также КНР (133 400) и Южная Америка (51 400). В России в 2005 году было продано 6600 автомобилей Citroen (рост на 60%), из них львиную долю составили оригинальные хэтчбеки и купе С4. Летом 2006 года концерн PSA Group начал переговоры с правительством РФ о возможном строительстве в России завода по сборке автомобилей Citroen и Peugeot. По имеющейся информации, PSA намерен заключить соглашение с Группой «ГАЗ» о создании СП в Нижнем Новгороде, где начнется производство Citroen C4 и седана Peugeot 206. В июле 2006 года РSА заключил соглашение с китайским концерном Dongfeng о строительстве нового завода в КНР мощностью до 150 000 автомобилей (семейство С4) в год. Главные новинки Citroen в 2006 году компакт-вэн С4 Picasso И поколения, представленный в августе, новый седан C-Triomphe для KНР позднее его начнут продавать в Восточной Европе, России и Южной Америке) и новое поколение коммерческих вэнов и фургонов Jumper (дебют в Мадриде, май 2006 года). В 2007году состоятся премьеры нового поколения С5 (седан и универсал) и универсальных грузопассажирских моделей Beriingo, в 2008 году — мини-вэнов С8 второго поколения и новый «компакт» СЗ. Коммерческая модель С15 окончательно снята с производства на испанском заводе в Виго.
Модельный ряд: С1, С2, СЗ, СЗ Pluriel, С4, С4 Coupe, С4 Picasso, С5, С5 Break, Сб,C8, Beriingo, Jumpy/Dispatch, Boxer/Relay
КНР: Fukang, Xsara, Xsara Picasso, Elysee, C5, C-Triomphe
|
|