|
Автомобили FIAT Croma | ФИАТ Крома
В 2005 году с премьерой модели Croma (габариты 4750x1770x1600 мм) в Женеве марка RAT вновь вернулась в сегмент D2 (автомобилей данного класса итальянский концерн не выпускал 11 лет со времен Croma первого поколения). Универсал бизнес-класса, спроектированный ателье Ital Design на укороченной базе платформы Opel Signum (2700 мм против 2830 мм у Signum), оснащен передней подвеской McPherson и задней многорычажной подвеской Трансформируемое заднее сиденье Croma состоит из двух частей, которые можно не только сложить но и двигать независимо друг от друга вперед-назад увеличивая пространство для ног пассажиров сзади. Гамма модификаций на 2006 год увеличена до шести. На Croma устанавливают двигатели 1,8 л R4 16V (140 л.с, 175 Н-м) или 2,2 л R416V (147 Л.с., 203 Н-м), один из трех турбодизелей семейства Multijet обьемом 1,9 л R4 с 8V (120 л.с, 280 Н-м) ит 16V (150 л.с, 320 Н-м) либо 2,4 л R5 20V (200 л.' 400 Н-м). Бензиновые моторы оснащают 5-ступер чатой, а дизельные — 6-ступенчатой механической КП, за доплату для дизелей предлагается 6-ступенчатая роботизированная КП Dialogic. Все версии Croma собирают на новом заводе FIAT в Кассини (центральная Италия). В оснащение Croma входят ABS, ESP, климат-контроль (по заказу разделлительная), аудиосистема Hi-Fi мощностью 150 Вт, электропривод передних сидений стекол и зеркал, по заказу отделка салона кожей и деревом, круиз-контроль, парктроник, автоматические фары, стеклоочистители и многое другое.
Цена (дилер, Москва); от 840 000 евро
|
|