|
Автомобили GMC Yukon / Yukon Denali | ГМЦ Юкон / Юкон Динали
Новое, четвертое по счету поколение полноразмерных внедорожников GMC, созданное на одной платформе GMT900 с Chevrolet Tahoe, дебютировало на NAIAS'2006, а продажи стартовали летом 2006 года. Особенности конструкции — сверхжесткая стальная полностью замкнутая гидроформованная рама, новая независимая передняя подвеска и перепроектированная задняя многорычажная зависимая подвеска, амортизаторы с электронным управлением демпфированием и поддержанием клиренса вне зависимости от нагрузки (модернизированная система Autoride), сниженные уровни шума и вибраций, улучшенная управляемость, полностью новый интерьер со стильной панелью приборов, отделанной панелями под металл и дерево, многофункциональный руль уменьшенного диаметра и широкая базовая комплектация, в которую вошли ABS, система StabiliTrak, четыре ПБ, круиз-контроль, электропривод передних сидений, стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и многое другое. Привод — задний или автоматически подключаемый полный привод Autotгас. Для топ-версии Denali предлагаются дополнительно люк с электроприводом и камера заднего вида, кожаный салон с подогревом сидений, чейнджер и аудиосистема класса Hi-Fi от Возе с десятью динамиками, система дистанционного пуска двигателя и 18-дюймовые литые диски. На базовый Yukon устанавливают мо торы V8 16V семейства Vortec объемом 48 л (290 л.с, 393 Н-м) или 5,3 л (320 л.с, 470 Н-м) с системой AFM, с 4-ступенчатой АКП, а на Denali новый двигатель 6,2 л V8 16V с фазовращателями WT [330 л.с, 565 Н-м) и новую 6-ступенчатую АКП.
Цена (MSRP, США): от$48 190
|
|