





























|
 |
Правила конкурсе интернет провайдера Ульяновска СКТВ-Симбирск
Правила проведения конкурса
1. Цели проведения конкурса:
- Введение "стандартов качества" для интернет-сайтов и рекламных носителей в автомобильной сфере.
- Отбор лучших автомобильных сайтов и лучших рекламных носителей разработанных для продвижения обьектов автомобилестроения.
- Стимулирование развития интернет-сайтов и развития новых информационных технологий.
- Обмен опытом.
2. Требования к участникам:
- Для сайтов:
- К участию в конкурсе допускаются автомобильные интернет-магазины, девелоперских компаний, промо-сайты авто тематики.
- Не допускаются к участию: независимые интернет-порталы, сайты СМИ, сайты консалтинговых компаний.
- Не допускаются к участию англоязычные сайты, не имеющие полной русской версии.
- Все участники конкурса должны разместить на заявленном сайте логотип конкурса или гиперссылку на сайт.
- Для рекламных носителей:
- К участию в конкурсе допускаются рекламные носители разработанные для продвижения автомобильных интернет-магазинов, девелоперских компаний, промо-сайтов авто тематики.
- Предоставлять работы для участия в конкурсе могут как заказчики, так и исполнители (дизайн студии, частные лица) при условии наличия письменного разрешения от заказчика.
- Не допускаются к участию: работы не принятые Заказчиком.
- Требования к работам:
- К конкурсу допускаются: баннеры (flash, gif), rich media, pop up, pop under, — html-блоки.
- На конкурс принимаются работы выложенные по постоянному адресу URL на время проведения конкурса и работы присланные аттачем к письмам.
- Рекламные носители необходимо комментировать указанием параметров файла (размеры в пикселях).
- Для участия в конкурсе по каждой уникальной креативной концепции принимается не более 2-х типоразмеров рекламных носителей.
- Финалисты конкурса при дополнительном запросе от Оргкомитета конкурса обязаны предоставить работы файлами (swf, gif).
3. Этапы проведения конкурса:
- с 1 по 30 апреля — приём заявок на участие (регистрация)
- с 1 по 10 мая — отбор финалистов
- с 10 по 20 мая — работа жюри по оценке и комментариям сайтов
4. Заявка на участие:
Для участия в конкурсе компания должна направить заявку по установленной
форме в адрес Оркомитета конкурса.
5. Основные номинации конкурса:
- Лучший корпоративный портал.
- Лучший корпоративный сайт.
- Лучшая промо-страница авто-сайта.
- Лучший промо-сайт авто-сайта.
- Лучший рекламный носитель.
- Гран-при — самая лучшая работа.
- Самая нестандартная работа.
- Самая "продающая" работа.
- Самая интерактивная работа.
6. Финалисты конкурса.
Из всех присланных заявок на участие Оргкомитет конкурса отбирает 9 сайтов и 9 работ,
которые будут участовать в финале:
- 2 сайтов в номинации "Корпоративный портал".
- 4 сайтов в номинации "Корпоративный сайт"
- 3 сайтов в номинации "Промо-сайт"
- 9 работ в номинации "Рекламный носитель" (по 3 в каждой подноминации)
Победители в других номинациях определяются из всего списка участников.
7. Дисквалификация участников возможна в следующих случаях:
- В период оценки жюри сайт недоступен для просмотра.
- В период оценок жюри сайт меняет существенные элементы дизайна, навигации.
- На сайте участника конкурса не установлена кнопка или гиперссылка установленного образца.
- Некорректное отображение работы.
- Участник конкурса не предоставил все ответы на вопросы анкеты.
- В иных случаях значительных нарушений условий, не предусмотренных настоящими правилами, по решению Оргкомитета конкурса.
8. Определение победителей:
- Оцениваются только сайты и работы, которые вошли в финал конкурса.
- Компании — финалисты должны ответить на вопросы анкеты. Анкета позволит членам жюри понять задачи сайта, ориентацию на аудиторию, позиционирование компании и сайта. Анкета не будет содержать вопросов, раскрывающих внутрифирменную, служебную информацию.
- По каждому сайту-участнику жюри ставит оценки по заданным параметрам (от 1 до 5 баллов по каждому параметру).
- Основные параметры оценок для сайтов:
- соответствие сайта поставленным корпоративным задачам
- навигация и организация структуры
- оценка качества представления контента
- дизайн и оформление сайта
- представление автомобилей
- сравнение претендента с другими сайтами
- Основные параметры оценок для работ:
- Общий внешний вид носителя
- Соответствие баннера, описанию рекламируемого обьекта в заявке (потребительской и конкурентной информации)
- Наличие и полнота контактной информации
- Цветовое решение
- Оригинальность идеи
- Запоминаемость обьекта
- Качество, профессиональный и художественный уровень
- Цельность и самодостаточность работы (гармония между коммерческой и художественной составляющей работы)
- В случае, если член жюри предоставляет оценки не по всем участникам — его оценки не засчитываются.
- Кроме оценок жюри по всем участникам будут проведены дополнительные тесты, за которые будут проставлены дополнительные оценки. Методика данных тестов будет опубликована после их завершения.
- Оргкомитет суммирует все баллы по каждому участнику. Победитель определяется суммой баллов.
- В случае равенства баллов, победитель определяется путём общего голосования жюри.
- Сводная таблица с голосованием будет разослана всем членам жюри, для сверки данных.
- Результаты голосования и комментарии жюри будут опубликованы на сайте конкурса.
9. Награждение победителей.
- Победители конкурса награждаются фирменной наградой конкурса (стилизованная пирамида с гравировкой), грамотами, а также дополнительными призами от спонсоров.
- Победители конкурса получают право использования на корпоративном сайте фирменного изображения конкурса с указанием номинации.
- Победители конкурса получают право использования в иных рекламных материалах фирменного изображения конкурса с указанием номинации.
Вопросы по правилам проведения конкурса
Вы можете задать в Оргкомитет конкурса:
Председатель Оргкомитета: Антонцев Михаил
Координатор: Дашко Сергей
|
 |
|