О проекте
Ссылки
Галерея
Тех. данные

NISSAN Skyline/Skyline GT-R — модели автомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.

Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов — 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE — 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET — добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.

8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI — 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE — 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS — 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t — 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной. Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 — и вы получите заднеприводный спортивный аVтомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.

Продолжение