Автомобили Aston Martin Rapide | Астон Мартин Рэйпайд
Автомобили Aston Martin Rapide | Астон Мартин Рэйпайд
Автомобили Aston Martin Rapide | Астон Мартин Рэйпайд

Автомобили Aston Martin Rapide | Астон Мартин Рэйпайд


Автомобили Aston Martin Rapide | Астон Мартин Рэйпайд Первый со времен канувшей в лету марки Lagonda четырехдверный автомобиль высшего класса Rapide под маркой Aston Martin был представлен на январском автосалоне 2006 года в Детройте, пока в качестве концепт-кара. Модель, явно созданная в пику грядущему купе-седану Panamera от Porsche, была спроектирована в кратчайшие сроки на базе фирменной платформы VH (Vertical/Horisontal) с несущим кузовом из алюминия и панелями из композитных материалов. Длина Rapide на 30 мм больше, чем у «донора» DB9, при этом разница в массе — всего 140 кг. Дополнительные задние двери обеспечивают комфортабельный доступ в салон для задних VIР-пассажиров. Справедливости ради отметим, что концепт Rapide — это не седан, а хэтчбек, поскольку крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Какова будет конструкция задней части у серийной модели, пока неизвестно. Салон, выполненный из натуральной кожи Connolli двух цветов, черного во но-белого, и полированного алюминия и светлог орехового дерева, полностью соответствует статусу автомобиля. Стеклянная крыша разделена продоль ной переборкой для увеличения жесткости автомобиля. Для задних пассажиров предусмотрена персональная DVD-система высшего класса, управление аудиосистемой и навигацией. Оснащение багажника, судя по всему, останется только на концепте: в него входят мини-холодильник с емкостями под двадцать бутылок бордоского вина и набор бокалов, а также... фирменные шахматы. Двигатель — традиционный для новых моделей V12 объемом 5,94 л -в версии для Rapide развивает 480 л.с., коробка передач — 6-ступенчатый «автомат" с возможностью ручного переключения ZF Touchtranic.

Производство серийных Rapide начнется летом 2007 года, предполагаемая цена — около $250 000.