|
Автомобили Bugatti Veyron 16.4
Производство модели Veyron 16.4 началось в ателье Bugatti S, A. S, близ Мольсхайма в сентябре 2005 года, Габаритные размеры серийной версии Veyron 16.4- 4462x1998x1204 мм, снаряженая дасса 1888 кг. Особенности конструкции — уникальный двигатель W16 64V объемом 8,0 л с четырьмя низкоинерционными турбокомпрессорами Garrett, развивающий 1001 л.с. и 1250 Н-м, полуавтоматическая 7-ступенчатая КП DSG с двухдисковым сцеплением, гоночные подвески с двойными поперечными рычагами из углепластика и титана пневмоэлементами с регулируемым клиренсом (от 65 до 125 мм), сверхэффективные тормоза с композитными дисками карбон/ керамика (400 мм впереди и 380 мм сзади) и системой активной вентиляции, регулируемое заднее антикрыло с переменным углом атаки (от 2 до 55 градусов). Роскошный интерьер в стиле эрт-деко с ис-пол ованием алькантары, дорогой кожи и шлифо-ва но о алюминия предлагается в 12 цветовых со-
етаниях, а выбор эмапей для кузова состоит из 28 цветовых сочетаний (все Veyron окрашиваются только в два цвета), Оснащение салона, естественно, на высочайшем уровне: полный электропакет, включая электропривод педалей, аудиосистема класса Hi-Fi марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт, раздельный климат-контроль, навигационная система (данные выводятся на зеркало заднего вида) и другие атрибуты высшего класса. Главную проблему Veyron (неустойчивость на максимальной скорости) конструкторы решили весьма оригинально — у автомобиля два ключа, базовый для запуска двигателя и специальный ключ Тор Speed, которым активируется режим максимальной скорости (407 км/ч), при этом антикрыло становится в положение 2 градуса, а передний диффузор принудительно закрывается. Этот режим можно использовать только на закрытых полигонах. В нормальном режиме максимальная скорость ограничена 375 км/ч (угол атаки антикрыла от 15 до 27', диффузор для охлаждения передних тормозов открыт). Динамические характеристики Veyron -2,5 с до 100 км/ч, 7,3 с до 200 км/ч и всего 16,7 с — до 300 км/ч, при этом тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 31,4 м. Для увеличения эффективности тормозной системы при скоростях свыше 200 км/ч задействуется аэродинамический тормоз (угол атаки антикрыла от 27 до 52'). Коэффициент аэродинамического сопротивления варьируется от 0,33 (режим Top Speed) до 0,68 (режим Airbrake), базовый Сх — 0,39.
Цена (заводская): от 1 160 000 евро
|
|