Информация 3633-0053 у нас на сайте.
Автомобили Bugatti | Бугати
Автомобили Bugatti | Бугати
Автомобили Bugatti | Бугати

Автомобили Bugatti | Бугати

История легендарной марки Bugatti началась 1 января 1910 года, когда конструктор, художник и предприниматель Этторе Бугатти основал е Мольсхайме, близ Страсбурга, автомобильный завод. Автомобили Bugatti всегда отличали не только отменные ходовые качества, но и великолепный стайлинг, а самым роскошным довоенным автомобилем вполне по праву считается Bugatti Туре 41 Royale (1927 год), модель для королей и магнатов. Не меньшую славу заводу в Мольсхайме принесли и спортивные автомобили, самым удачным из которых стал Bugatti Type 35 GP, одержавший в 1920-х годах более полутора тысяч (!) побед на различных соревнованиях. Не менее знаменита и модель 57SC Atlantic, спроектированная сыном Этторе, Жаном Бугэтти, в 1938 году и выпущенная всего в трех экземплярах. После Второй мировой войны спрос на спортивные и роскошные автомобили высшего класса в Европе резко упал, и к середине 1950-х компания оказалась на пороге банкротства. Последним в истории «истинным» Bugatti стала модель Туре 101, собираемая в крайне небольших количествах с 1952 по 1957 год. Вскоре завод был продан компании Hispano-Suiza, в то время занимавшейся уже авиадвигателями, а марка канула в Лету оставшись лишь в памяти автомобильных историков и фанатов автоспорта. Тем не менее легенда о великой марке позволила итальянскому предпринимателю Ромэно Артиолли, сделавшему бизнес на продаже компактных автомобилей Suzuki, в конце 1980-х годов выкупить права на марку у потомков Бугатти и вновь начать производство автомобилей. Правда, строить новый завод во Франции итальянец не стал, а построил сверхсовременный завод близ Модены, где в 1989 году началась сборка суперкара Bugatti ЕВ 110, разработанного «с нуля» группой конструкторов Формулы-1 и дизайн-ателье Ital Design. Автомобиль по праву стал культовым в начале 1990-х годов. А в 1993 году в Женеве был представлен седан высшего класса Bugatti ЕВ 112, однако в итоге седан в производство не пошел и в 1996 году было обьявлено о банкротстве возрожденной Bugatti S, р. А,, несмотря на предоплаченные заказы. Всего было выпущено около 50 автомобилей ЕВ110 и ее гоночной облегченной версии ЕВ110 SS. Новой главой в истории возрожденной легендарной марки стало приобретение прав на нее концерном Volkswagen AG в 1996 году. С 1996 по 2000 год было создано несколько спортивных автомобилей-концептов и новый седан высшего класса, также с дизайном отДжуджаро, а весной 2001 года в Женеве был представлен суперкар Bugatti ЕВ 18-4 Veyron, представленный как предсерийный прототип. Осенью того же года в Мольсхайме была создана компания Bugatti Automobile S. A. S., а вскоре близ замка Сент-Жан был построен небольшой сборочный завод-ателье, там же был открыт и шоу-рум, где состоятельные клиенты могли лично ознакомиться с автомобилем. Дальнейшая история Bugatti ЕВ 18-4 Veyron оказалась на редкость нелегкой, поскольку немецкий концерн поставил задачу создать самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль в истории автомобилестроения с двигателем мощностью 1001 л.с. и расчетной максимальной скоростью около 400 км/ч. В итоге конструкция Bugatti ЕВ 18-4 Veyron неоднократно пересматривалась, возникали проблемы с шинами, аэродинамикой, тормозами, а серийное производство все еремя откладывалось, несмотря на уже внесенный многими состоятельными клиентами задаток. К осени 2005 года все проблемы были наконец решены, и 3 сентября 2005 года со стапелей ателье в Мольсхайме сошел первый серийный Bugatti Veyron. До конца 2005 года было собрано пять экземпляров, а общий тираж модели Veyron 16.4 составит 50 автомобилей, Возможно, в перспективе появятся и более доступные по цене модели на платформе Lamborghini или Bentley.

Модельный ряд: Veyron 16.4