Такие курсы аппаратного педикюра и маникюра существенно расширят границы ваших знаний.
Автомобили Harbin Hafei | Харбин Хафей
Автомобили Harbin Hafei | Харбин Хафей
Автомобили Harbin Hafei | Харбин Хафей
Harbin Hatei Motor Co., LIU (ранее именовавшийся Hatei Motors) является филиалом Хароинскои таиационной Группы Ltd., который а свою очередь принадлежит государственной China Aviation Industry Corporation, управляющей также фирмами Changhe и Hanjiang. Hatei Motor — ведущий китайский производитель микролитражек и микровэнов — была образована 20 сентября 1994 года как совместнее предприятие с участием иностранного капитала с активами в размере $550 млн. Предприятия компании занимают территорию площадью более 1 млн мг, в том числе производственные площади — более 350 тыс. мг. Компания располагает двумя сборочными линиями, включающими цеха по сварке, окраске и сборке, общей производительностью 300 тысяч автомобилей в год. На предприятии заняты 5000 рабочих, 104 руководящих работника и 600 работников среднего звена. Фактический объем производства Hatei в 2005 году составил 49,9 тыс. автомобилей против 28,6 тыс. (+74%). С 1984 по 2002 год фирма собирала под маркой Songhua мини-вэны вагонной компоновки и пикапы на их базе по лицензии Suzuki, ас 1999 гцда еще и лицензионный мини-хэтчбек Daewoo Tico (Baili HFJ 6351). В 2000 году пошел в серию первый оригинальный мини-взн Zhongyi, модернизированный в 2003 году, дизайн которого был разработан итальянским ателье Pininfarina. В 2002 году был освоен и лицензионный микровэн Мицубиси Динго (HFH 6390 Saima). Его даигатель производит отделение Harbin Dongan Automotive Engine Co. В 2003 году началось производство мини-вэна капотной компоновки Miniy HFJ6370. Весной 2002 года на пекинском автосалоне был показан прототип нового ми-ни-хэтчбека Lobo (на нашем рынке представлен как Brio) тоже с кузовом разработки Pininfarina. Уже в ноябре того же года эта модель пошла в производство. Последовательно развивая модельный ряд, компания Hafei показала на пекинском автосалоне 2002 года концептуальное купе Hafeimenghuan, а на шанхайском Мотор-шоу 2003 года — родстер Saibao. Кстати, под тем же названием фирма представила в Пекине'2004 среднеразмерный седан Saibao III, а в Женеве'2005 — более компактный Saibao V. Дебют современного ряда моделей Hafei на российском рынке состоялся на Московском автосалоне 2006 года, правда, под более благозвучными названиями

Модельный ряд: Lobo HFJ 7100/7110 (Brio), Saima HFJ 7130/7160 (Simbo), Saibao III HFJ 7161/ 7201 (Princip), Saibao V, Miniy HFJ 6370, Zhongyi HFJ 6371/ 6371В/ 6371С/ 6376, Songhuajiang HFJ 6350/ 6351/ 6373, Ruiyu HFJ 1011 pick-up, Songhuajiang HFJ 1010 DJ/DP pick-up