|
Модельный ряд Ferrari открывает купе F430, впервые представленное на Парижском автосалоне 2004 года. В Женеве'2005 дебютировала открытая версия F430 Spider. Дизайн F430 был разработан при участии традиционного партнера фирмы — ателье Pinifarina. Конпоновка F430 традиционная для суперкаров из Маранелло -двигатель в базе продольно передн задней осью, несущая пространственная рама выполнена из алюминиевого сплава, а наружные панели выполнены частично из алюминия, частично из углепластика. Двигатель рабочим объемом и 4,3 л V8 32V c четырьмя клапанами на цилиндр развивает 490 л.с. и 475 Нм и агрегатируется с 6 ступенчатой полуавтоматической KП F1А с переключением передач клавишами под рулевым колесом. Регулируемый электроникой с рулевого колеса задний дифференциал E-Diff создан с использованием наработок фирмы в F1. Его дополняет вращающийся тумблер на руле, позволяющий, как и на болиде F1, на ходу менять настройки автомобиля. По заказу F430 для европейского рынка оборудуется электронной системой Launch Control, позволяющей разогнаться с места за 3,6 с вместо 4,0 с базовой трансмиссией. Максимальная скорость F430-315 км/ч.
Конструктивно Spider не отличается от купе, но его рама из алюминиевого сплава дополнительно усилена. Двигатель, как и на базовом F430, накрыт прозрачным колпаком. Мягкий трехслойный тент оснащен электроприводом и складывается за 20 с. Максимальная скорость — 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с.
Цена (дилер, Москва): от 216 000 евро
|
|