|
Новое поколение двухместных суперкаров Ferrari классической компоновки — F599 GTB Fiorano — дебютировало на Женевском Мотор-шоу 2006 года. Но признанию экспертов и знатоков, это самая удачная новинка Ferrari за последние годы в плане управляемости и комфорта. Стилистически ее кузов с несущим каркасом из хромомолибденовой млли с элементами из литого алюминия и наружными панелями из углеволокна перекликается с топ-моделью 612 Scaglietti, а салон с отделкой модным карбоном выполнен в стиле hi-tech вплоть до наличия разъема под iPod. CD-система и GPS-навигация интегрированы в единый медиа-цоитр. На руле предусмотрен переключатель режимов езды Manettino (красного цвета, как на болиде F1), позволяющий настраивать жесткость подвески, систему курсовой устойчивости и тормоза на различные режимы езды от «зимнего» до «гоночного». В том числе предусмотрен и кратковременный режим отключения всех электронных «помощников» для прохождения поворотов в управляемом заносе. Форсированный 12-цилиндровый двигатель F133 рабочим объемом 5,75 л развивает 620 л.с. против 515 л.с. у 575М и 60В Нм против 589 НМ. Его пуск производится отдельной кнопкой стартера. Сухая масса снижена до 1580 кг против I 1630 кг у 575М. Развесовка по осям изменена на 47:53 против 50:50, Максимальная скорость новой F599 GTB Fiorano составляет 330 км/ч, разгон с места до 100 км/ч с 6-ступенчатой полуавтоматической КП занимает 3,7 с, а до 200 км/ч — 11 с. КП установлена перед задней осью, т. н. схема transaxle. Дифференциал выполнен самоблокирующимся. Тормозные диски гоночного типа Ferodo выполнены из углепластика.
Цена (дилер, Москва): от 287 000 евро
|
|