Автомобили Chevrolet Silverado 2007 | Шевроле Сильверадо 2007
Автомобили Chevrolet Silverado 2007 | Шевроле Сильверадо 2007
Автомобили Chevrolet Silverado 2007 | Шевроле Сильверадо 2007

Автомобили Chevrolet Silverado 2007 | Шевроле Сильверадо 2007


Автомобили Chevrolet Silverado 2007 | Шевроле Сильверадо 2007 Полностью новое пятое поколение полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado 2007 модельного года начали собирать на заводах в Порт-Уэйн (Индиана, США) и Ошаве (Онтарио, Канада) с мая 2006 года параллельно с моделями 2006 года, хотя полномасштабные продажи начнутся лишь в октябре. Первоначально GM планировала начать продажи нового Silverado в первой половине 2007 года как модель 2008 года, однако из-за серьезного падения продаж пикапов GM в 2006 году было принято решение запустить новое поколение на 13 недель раньше. Успех нового поколения позволит Chevrolet сохранить объемы продаж в 2006 году, ведь Silverado — один из наиболее популярных автомобилей в США (объем производства по итогам 2005 года — 782 158 единиц на пяти заводах). Новое поколение создано с использованием элементов платформы GMT900 (семейство Tahoe/ Suburban 2007 года), заимствовав от них конструкцию полностью замкнутой гидроформованной рамы и передней подвески. Задний многорычажный мост на многолистовых рессорах был модернизирован, Полностью изменен стайлинг, в оформлении перодной Liaci и доминирует огромная хромированная радиаторная решетка, а фары «разведены» по краям кузова и скошены для улучшения обтекаемости. Предлагаются следующие варианты Silverado 2007 года — по кабинам: одинарная (Regular Cab), полуторная (Extended Cab) и двойная (Double Cab); по грузовым платформам — Fleetside (гладкие борта) и Sportside (выступающие задние крылья); три варианта длины кузова — Short, Standard и Long Box, Гамма двигателей семейства Vortec: базовый 4,3 л V6 12V 195 л.с, 353 Нм, модернизированный 4,8 л V8 16V (295 л.с., 414 Нм) и новые моторы 5,3 л V8 16V (315 л.с, 458 Нм) с гидротолкателями клапанов и системой отключения половины цилиндров AFM и 6,0 л V8 16V с фазовращателями WTn AFM (367 л.с, 508 Нм), Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic, привод — задний или подключаемый полный привод Autotrac с 4-режимной раздаточной КП, в дальнейшем появятся дизельные версии, а также новый гибридный пикап с системой Two Mode и более тяжелые версии Heavy Duty 2500 и 3500 нового поколения.

Цена (MSRP, США): от $19 040