Автомобили ГАЗ-31105 / 311055 Волга | GAZ-31105 / 311055 Volga
Автомобили ГАЗ-31105 / 311055 Волга | GAZ-31105 / 311055 Volga
Автомобили ГАЗ-31105 / 311055 Волга | GAZ-31105 / 311055 Volga

Автомобили ГАЗ-31105 / 311055 Волга | GAZ-31105 / 311055 Volga



Автомобили ГАЗ-31105 / 311055 Волга | GAZ-31105 / 311055 Volga Основу легковой линейки ГАЗа на сегодня по-прежнему составляет семейство эаднеприводных автомобилей «Волга» класса Е, восходящих еще к знаменитой модели ГАЗ-24 образца 1970 года. Самой массовой на сегодня остается седан ГАЗ-31105 «Волга» — рестайлинговая версия (с февраля 2004 года) модели 3110, в свою очередь поставленной на конвейер в 1997 году. Адекватной замены "Волге» за все долгие годы ее выпуска так и не появилось. И хотя в конце 2005 года руководство «Группы ГАЗ» заявляло о скором прекращении выпуска "Волги» в связи с падением спроса и невозможностью модернизации морально устаревшей конструкции до перспективных требований Евро 3, производство семейства стабилизировалось на уровне 55 тыс. в год., т.е. примерно на том же уровне, что и в 1970-е годы, когда «Волга» считалась весьма престижной и даже получила прозвище «русский мерседес». Благодаря заметному росту качества сборки Волга» продолжает пользоваться некоторым спросом у предприятий в качестве «директорского» автомобиля и такси за свою прочность и выносливость. В результате ГАЗ намерен и дальше косметически модернизировать «Волгу», хотя и не будет осваивать для нее новую пружинную заднюю подвеску (проект 31107, показанный на MIMS'2004). Базовый седан 31105 получает доработанный экстерьер (решетка радиатора, светотехника, задний бампер) и полностью обновленный фирмой Herman Rovema интерьер. В пакет оснащения уже входят электростеклоподьемники всех дверей повторители указателей Автомобили ГАЗ-31105 / 311055 Волга | GAZ-31105 / 311055 Volga поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, кондиционер, а позже появится и регулируемая по длине и высоте рулевая колонка. Еще ранее модель 31105 получила штатный i и-дроусипитель руля (ГУР), бесшкворневую переднею подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, С 200S года в дополнение к базовому бензиновому 2,3-литровому двигателю 3M3-4Q62.I0 R416V(131 л,с, 18S Н'М) с распределенным впрыском и антитоксическими системами под нормы Евро 2 появился более мощный американский мотор Chrysler 2,4 л R416V (137 л.с, 210 Н-м), соответствующий нормам Евро 3 и 4. В 2006 году намечено произвести до 24,5 тыс. «Волг» с таким мотором, Под заказ на «Волгу» устанавливают и дизельный двигатель ГАЗ-5601 с турбонаддувом и интеркулером (2,13 л, 110 л.с, 250Н-М). Бюджетные версии с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402 не поставляются на внутренний рынок. В 2006 году в ЗАМС начат мелкосерийный выпуск удлиненной версии бизнес-класса 311055. До конца 2006 года предполагается выпустить 40 «стретчей». Данная версия отличается от базовой удлиненной на 300 мм колесной базой и уширенными дверями; передними — на 110 мм, задними-на 190 мм. Пакет оснащения дополнительно включает регулировку водительского сиденья и опциональный климат-контроль. Базовым двигателей для 311055 считается отечественный — ЗМЗ-4053 2,5 п R4 16V (147 л.с, 213 1+м), a Chrysler и моторы других марок устанавливают за доплату.

Цена (рекомендованная производителем, Нижний Новгород): от 228 260 руб. (версия 311050-121), от 307 ООО руб. (версия 311055)