Автомобили Daihatsu Mira / Mira AVY / Mira Gino / Cuore / Charade | Даихатсу Мира / Мира ЭйВиУай / Мира Гино / Сор / Чарад
Автомобили Daihatsu Mira / Mira AVY / Mira Gino / Cuore / Charade | Даихатсу Мира / Мира ЭйВиУай / Мира Гино / Сор / Чарад
Автомобили Daihatsu Mira / Mira AVY / Mira Gino / Cuore / Charade | Даихатсу Мира / Мира ЭйВиУай / Мира Гино / Сор / Чарад

Автомобили Daihatsu Mira / Mira AVY / Mira Gino / Cuore / Charade | Даихатсу Мира / Мира ЭйВиУай / Мира Гино / Сор / Чарад


Автомобили Daihatsu Mira / Mira AVY / Mira Gino / Cuore / Charade | Даихатсу Мира / Мира ЭйВиУай / Мира Гино / Сор / Чарад Шестое поколение субкомпактных автомобилей Mira (на внешних рынках — Сиоге или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2003 года. Внешне автомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров. В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроавтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 Л.С., 56 Н-м) или EF-VE /R3 12V, 58 л.с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «автомат» или вариатор CVT. Привод — передний или полный с автоматическим подключением. Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS — турбомотором EF-DET (R3 12V. 64 л.с., 103 Н-м). Еще одна модификация для японского рынка — ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле автомобилей 60-х годов, оснащаема двигателями EF-VE (58 л.с.) или EF-DET (64 л.с.). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском автосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.
Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE обьемом 1,0 л R3 12У(58л.с.,94Н-м)с5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым "автоматом". В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ. электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стеяи и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.

Цена (FOB, Германия): от 7995 евро