Автомобили Daihatsu Sirion / Boon / Perodua Myvi| Дайхатсу Сирион / Бун / Перодуа Муви
Автомобили Daihatsu Sirion / Boon / Perodua Myvi| Дайхатсу Сирион / Бун / Перодуа Муви
Автомобили Daihatsu Sirion / Boon / Perodua Myvi| Дайхатсу Сирион / Бун / Перодуа Муви

Автомобили Daihatsu Sirion / Boon / Perodua Myvi| Дайхатсу Сирион / Бун / Перодуа Муви


Автомобили Daihatsu Sirion / Boon / Perodua Myvi| Дайхатсу Сирион / Бун / Перодуа Муви Премьера модели компактного сегмента Boon на японском рынке состоялась в июне 2004 года, а с января 2005 года автомобиль начали продавать в Европе под названием Sirion. «Двойники» Boon, созданные на этой же платформе Toyota NCP60, — модели Toyota Passo (для Японии) и Daihatsu/Perodua Myvi (для индонезийского и малайзийского рынков). Особенности конструкции -увеличенная до 2440 мм колесная база, сверхжесткий кузов с увеличенными зонами безопасности, новая, более компактная задняя торсионная подвеска. В Японии предлагаются четыре модификации CL V-Package, CL, СХ (передний или полный вод) и топ-версия Custom (только 2WD). Гамма гателей для Boon/Sirion — базовый 1KR-FE обьемом 1.0 л R3 12V (70 л.с, 94 Н-м) и K3-VE объемом 1,3 л R4 16V (87 л.с, 123 Н-м), агрегатируемые с 5-ступенчатой "механикой" либо опционально 4-ступенчатым «автоматом». В список оснащения входят ABS, две или четыре ПБ, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD, центральный замок, парктроник, за доплату — люк с электроприводом и другое оборудование.

Цена (FOB, Германия): от 11 490 евро