Dunlop начал разработки безопасных шин еще в конце шестидесятых годов. Dunlop представил в 1973 г. систему колесо/ шина Denovo 1, которая имела довольно сложную конструкцию и монтировалась на разборном колесе. Система Denovo 2 была проще и располагала дополнительной канавкой в ободе для приема специального выступа борта шины. На основе этого Dunlop создал систему Denloc, представленную в 1978 г., существенным преимуществом которой являются канавка и выступ борта, надежно препятствующие соскальзыванию борта спущенной шины. Чтобы решить проблему неправильного монтажа — шина Denloc на стандартном ободе или наоборот, — было принято решение, о сотрудничестве с Michelin. При стандарте на размеры в миллиметрах, принятом для шин TRX и TDX, путаница невозможна. Соединение обеих систем привело к созданию системы TD, где буква Т означала миллиметровый стандарт на TRX Michelin и D — безопасную шину Denloc от Dunlop. Оба изготовителя предложили шины TD, которые были полностью совместимы. Dunlop представил SP Sport D 40 с несколькими размерами широкопрофильных шин, были предложены также соответствующие зимние шины. Разрешения на поставку для заводской комплектации имелись, как у Michelin, для моделей BMW и Jaguar.