Pirelli BS3

Ha автосалоне 1959 г. в Турине Pirelli выступил с маленькой сенсацией, разумеется, это была шина. Ее название BS3. Прототип скорее шины не с противоаварийными качествами, сколько реставрированной. Каркас шины BS3 довольно традиционной конструкции (диагональный каркас) и протектор с профилем были достаточно самостоятельны. Т.е. их можно было разобрать, состоящий из трех частей протектор после износа мог просто сниматься и заменяться новыми деталями. Эта разработка была запатентована в 1957 г. Вторая основная идея шины Pirelli BS3 заключалась в возможности монтажа на этот каркас специального протектора, как для лета, так и для зимы. Кроме этого, в зимнюю версию можно было вставить еще значительное количество шипов, усиленный вариант для движения по льду. Замену колец протектора можно было производить только на спущенной шине, монтаж делался на обычном ободе. Он закреплялся за счет увеличения объема в накачанном состоянии. Боковую устойчивость должны были обеспечивать выпуклые края и перемычки; В самих кольцах были своего рода брекеры, расположенные в направлении периметра. Шину BS3 хвалили за хорошие ходовые качества, низкое сопротивление качению, а также за нетрадиционный (и недорогой) способ реставрации. Предлагаемый вначале ассортимент был ограничен четырьмя размерами: 155 х 14,155 х 15, 165 х 14,165 х 15. Можно было без проблем стйвить BS3 на «жука» VW. Но эта конструкция не получила признания, (крепление колец протектора было недостаточно долговечным), несмотря на то что, безусловно, имела интересные перспективы.