В феврале 1984 г. Goodyear и Pirelli проинформировали общественность о совместной разработке обода, пригодного для обычных легковых автомобилей. Так называемый обод АН (асимметричный двойной хамп) должен в значительной степени, чем обычные изделия, не допускать соскакивания борта шины. Это возможно за счет формы двойного хампа и его высоты. При сравнительных тестах, так называемых опытах ло сбросу обода, выяснили, что на быстром повороте шина снимается со стандартного обода уже при 1 баре внутреннего давления. С ободом АН эта граница была заметно ниже, но точных данных нет. При аварии шины обод АН может позволить медленно продолжить поездку, например для того, чтобы найти надежное место для стоянки. Первым серийным автомобилем, предлагавшимся с этой системой, был Fiat Ritmo Abarth 130 ТС. Обода АН все еще используются, но они не получили широкого распространения — такая же судьба, как и у других систем колесо/шина.