Тоже в середине 80-х годов огромное внимание привлекла другая система колесо/шина: двойная шина Juhan. Эта идея не была совершенно новой, она уже практиковалась в истории автомобильной и шинной промышленности. Казалось, что двойная шина Juhan — два контура обода и две шины на колесо — на длительное время решит проблемы щирокопро-фильных шин, а именно аквапланирова-ния. Этой двойной шиной занимались известные производители шин и автомобилей, они смогли получить довольно положительные качества, но для серийного производства этого было недостаточно. Многообещающие опытные шины создал Goodyear. Однако критиковались большой вес системы, стоимость, и считалось опасным, что между двойными шинами могут зажиматься камни (следствие: повреждение шины). Но преимущества двойной шины при дожде и аквапланировании бесспорны, ее визуальный эффект как альтернативы широкопрофильной шины тоже. Goodyear отказался от этого проекта, прежде всего потому, что не была решена главная проблема: контроль давления воздуха в шине. Ясно, что незаметное понижение давления в одной из восьми шин при прямолинейном движении не создало бы трудностей. Но как только речь заходила о передаче больших боковых сил, например, при выезде на автобан, ходовые характеристики менялись полностью. С другой стороны, сдвоенная шина обладает, разумеется, достаточно обширными противоаварийными качествами при потере давления воздуха, пока это касается только одной шины. Juhan предложил свой проект в Европе и США в качестве элемента тюнинга. В Эйвоне был найден новый партнер для изготовления шин, поставлялись также колеса из легких металлов. Сертификат ТШ для Германии был получен. Система была представлена как Avon Turbo Speed JJD с разными, пользующимися спросом, размерами. В настоящее время об этой системе тоже перестали говорить.