До нас не дошла информация о том, думал ли первый изобретатель камерной шины, англичанин Роберт Томсон, в 1845 г. об обеспечении безопасности во время аварии. Во всяком случае, он сконструировал шину с несколькими камерами. В качестве оболочки и протектора служила сшитая кожа. Если одна камера теряла герметичность, то на остальных камерах можно было ехать дальше. Французский изготовитель шин Kleber в 1973 г. на той же базе, но на более высоком уровне представил безопасную шину как «революционную разработку», в основе которой была та же идея. В соответствии со своим названием шина TTT (Three Tube Tyre, трехкамерная шина) имела три камеры. Средняя камера накачивалась, как обычно, через клапан, расположенный в ободе. Каждая из двух других воздушных камер располагала собственным клапаном, который был вставлен путем вулканизации вблизи от борта шины. Обещание: «Запасное колесо становится ненужным, т.к. в случае потери воздуха одной камерой достаточно двух оставшихся не только для обеспечения устойчивость автомобиля, но даже для продолжения поездки». Кроме того, для улучшения ходовых характеристик с помощью шины должна имитироваться своего рода опора и за счет разного давления в камерах индивидуально регулироваться комфортное вращение колеса. Относительно сложная и дорогая конструкция, может быть, даже гениальная. История вынесла свой приговор безопасной шине ТТТ, она вскоре бесследно исчезла с горизонта. Практически все производители шин когда-то и где-то занимались проблемой шины, защищенной от аварий, или шиной с противоаварийными качествами, и все еще продолжают это делать.