Система TDX, которая базируется на стандарте TRX (стандарт на шины и обода в мм, скошенная бортовая закраина), была представлена в 1983 г. фирмой Michelin в качестве следующей разработки. Качественные преимущества шины TRX должны при этом увязываться с преимуществом безопасности при потере давления воздуха за счет противоаварийных качеств. Обод TDX был дополнительно снабжен канавкой для пальца борта, для того чтобы обеспечить надежную посадку шины. Эта канавка Denloc основана на патенте Dunlop. Цитата Michelin: «Шина TDX удерживается на ободе TD, даже если она полностью спущена, и не может соскользнуть в ложе обода. Это означает, что в рамках соответствующей скорости можно ехать со спущенной шиной». В качестве возможного расстояния Michelin называет примерно от 10 (приводная ось) до 30 км (не приводная ось). На ободе TDX могут монтироваться специальные шины TDX от Michelin (и шины TD от Dunlop, см. ниже) с индексами скорости Н, V и ZR (а также зимние шины с несколькими размерами) или шины TRX. Система TDX получила у некоторых производителей автомобилей разрешение на поставки для заводской комплектации, например у BMW на выбор и у Jaguar для серийной комплектации для Limousine HJ 6.