Тесты и испытания изготовителей автомобилей в рамках выдачи разрешения на поставку для заводской комплектации жесткие, основательные и беспощадные. Особенно высоки требования в отношении критериев безопасности — например, при проверке прочности на высоких скоростях (они определяются на роликовом испытательном стенде) или при проверке ходовых качеств. Например, BMW при выдаче разрешения на поставку шин заводом-изготовителем требует, чтобы при проверке ходовых качеств (прочности) на кольце Нюрбурга — северной петли время прохождения круга достигало десяти или менее минут (несколько лет назад это было время рекорда прохождения круги для некоторых гоночных автомобилей), и шина эту пытку должна выдержать не менее 20 кругов (по 23 км). Различие во времени при прохождении кругов должно составлять всего несколько секунд. При этом не должно быть вырванных кусков в профиле или других повреждений. При проверке скрупулезно изучаются точность реакции управления, отличный боковой увод и беспроблемные ходовые качества. От ходовых качеств, прежде всего, высокоскоростных широкопрофильных шин, как на сухой, так и на мокрой дороге требуется следующее:
Эти характеристики проверяются и фиксируются на специальных испытательных треках (не на дороге) с помощью измерений (время движения, замедление, скорость аквапланирования) и на основе субъективных впечатлений водителей-испытателей.