|
Автомобили BMW 3 Series Coupe E92
В апреле 2006 года BMW AG анонсировала технические данные и фотографии долгожданного купе 3 серии нового поколения (тип Е92). Вопреки ожиданиям, новое поколение купе сохранило индекс 3, аналогично будет назван и стартующий через год кабриолет 3 серии. Дизайн купе 3 серии отличают элегантная передняя часть с расширенной фирменной решеткой радиатора в виде двойных «ноздрей», каплеобразные передние фары со светящимися ободками габаритов и полностью новая задняя часть с вытянутыми по вертикали задними фонарями с LED-элементами в стиле обновленной 7 серии, Базовая платформа с алюминиевой передней подвеской осталась практически без изменений (изменены лишь характеристики работы амортизаторов), а вот в линейке двигателей пополнение, и какое — новый алюминиевый двигатель объемом 3,0 л, с системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями, В итоге топ-версия 3351 Coupe с этим двигателем, развивающим 306 л.с и 400 НМ, разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Кроме того, с сентября 2006 года, когда на заводе в Регенсбурге стартует серийное производство, будут предложены версии 325i Coupe с двигателем 2,5 л R6 24V (218 л.с, 250 Н-м), 330i Coupe с модернизированным двигателем 3,0 л
R6 24V (272 л.с., 315 НМ), а также дизельная версия 330d Coupe с мотором 3,0 л R6 24V с common rail и изменяемой геометрией турбины, развивающая 231 л.с. и 500 Н-м. Позднее будет представлена версия с двигателем 2,0 л R416V (150 л.с., 200 Нм). Выбор КП аналогичен седану и универсалу — это модернизированные 6-ступенчатая механическая
КП или 6-ступенчатый «автомат™ ZF Steptronic. По заказу на купе устанавливают активное рулевое управление ASS, а система DSC 111, климат-контроль, интерфейс iDrive и полный электропакет входят в базовое оснащение. Впервые для купе в качестве опции предложена система полного привода xDrive с электронным управлением. Кузов был дополнительно усилен по сравнению с седаном — к примеру, в центральных стойках появились мощные трубчатые силовые элементы с изменяемой формой сечения — однако благодаря оптимизации конструкции и применению облегченных панелей кузова (например, передних крыльев из углепластика) снаряженная масса купе снижена на 10 кг по сравнению с седаном с этим же двигателем. Еще одна особенность купе — ремни безопасности с автоматической подачей.
Цена (дилер, Москва): 325i Coupe от 48 600 евро
|
|