Автомобили BMW 5 Series Sedan/Touring
Автомобили BMW 5 Series Sedan/Touring
Автомобили BMW 5 Series Sedan/Touring

Автомобили BMW 5 Series Sedan/Touring


С июля 2003 года на германском заводе BMW в Дингольфинге (Бавария) началось производство седанов 5 серии текущего, V по счету поколения (тип Е60), а производство универсалов с багажным отделением от 500 до 1615 л на том же заводе началось с марта 2004 года, Помимо Германии, производство полного цикла налажено в КНР на СП с Brilliance (Шеньянг), а CKD-сборка развернута в России («Автотор», Калининград), Вьетнаме, Малайзии и с 2006 года в Таиланде, Дизайн в фирменном стиле flame surface отличают не только высокий стиль, но и отличная аэродинамика — С, равен 0,28. Особенности конструкции — комбинированный несущий кузов с передней частью из алюминиевых сплавов, включая подрамник и рычаги подвески, алюминиевая задняя подвеска и карданный вал со стальными фланцами, а также опциональная система активного рулевого управления Active Steering System (ASS), система подавления крена в поворотах Dynamic Drive и активный круиз-контроль с радаром. Модельный ряд 5 серии на 2006 год: 523i — для Германии и ряда стран ЕС (двигатель 2,5 л R6 24V, 177 л.с, 230 Нм), 525i (форсированный вариант мотора 2,5 л R6 24V, 218 л.с, 250 Нм), 530i (новый мотор 3,0 л R6 24V, 258 л.с., 300 Нм) и две новые топ-версии с моторами V8 32V — 540i (4,0 л, 306 л.с, 390 НМ) и 550i (4,8 л, 367 л.с, 490 НМ). Все бензиновые моторы с системами Bi-VANOS и Valvetronic Дизельная гамма моделей: 520d (2,0 л R4 16V, 163 л.с, 340 Нм) — для Германии и стран ЕС, 525d (2,5 л R6 24V, 177 л.с, 400 Нм), 5300 (3,0 л R6 24V, 231 л.с, 500 Н-м), втом числе для российского рын ка, и 535d (3,0 л R6 24V, 272 л.с., 560 Н-м). В Россию все версии седанов, за исключением базовой модели 525i с 6-ступенчатой «механикой», поставляются только с 6-ступенчатым "автоматом» ZF Steptronic, а для остальных рынков автоматическая КП является опцией. Исключение — мощная дизельная версия обьемом 3,0 л, предлагаемая только с автоматической КП, Список базового оснащения включает восемь ПБ, системы стабилизации DSC 111 и контроля тяги DTC, компьютер, цветной дисплей 6,5 дюйма, интерфейс i Drive II, ксеноновые фары, систему Key Memory, полный электропакет, включая обогрев передних сидений, люк, раздельный климат-контроль, а опционально предлагаются поворотные передние фары, подогрев задних сидений, виртуальный дисплей (проецирование экрана iDrive на ветровое стекло) и многое другое, С 2005 года в Россию поставляются и универсалы 5 серии в полнопривод-ном исполнении с системой xDrive, 6-ступенчатым «автоматом» и двигателями 2,5 л R6 (218 л.с, модель 525XiA Touring) или 3,0 л R6 (258 л.с, модель 530XiA). В страны ЕС универсалы поставляются с теми же двигателями, что и седаны.

Цена (дилер, Москва): 52Si от 47 300 евро