Информация монтаж и обслуживание септиков у нас.
Автомобили BMW Z4 Roadster/Z4 Coupe
Автомобили BMW Z4 Roadster/Z4 Coupe
Автомобили BMW Z4 Roadster/Z4 Coupe

Автомобили BMW Z4 Roadster/Z4 Coupe


Родстеры Z4 (тип Е85), собираемые на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина, США) с февраля 2003 года, в марте 2006 года были модернизированы. Изменения коснулись как дизайна (новая передняя и задняя светотехника, бамперы, увеличенные в размерах воздухозаборники), так и конструкции автомобиля — например, модернизированный мягкий верх теперь полностью автоматический (впервые в классе), а система динамической стабилизации DSC III вошла в базовое оснащение. Изменена и линейка моторов — теперь на Z4 Roadster устанавливают двигатели 2,0 л R4 16V (150 л.с, 200 Нм), две версии мотора 2,5 л R6 24V -177 л.с, 230 Нм для Z4 Roadster 2.5i и 218 л.с, 250 Н-м для версии Z4 Roadster 2.5si, а также новый двигатель 3,0 л R6 24V (265 л.с, 315Нм). Все версии, кроме базовой с двигателем R4, оснащают либо 6-ступенчатой «механикой», либо новым 6-сту-пенчатым «автоматом» ZF Steplronic. В оснащение обновленных родстеров вошли многофункциональный руль с алюминиевыми спицами и навигационная система со складываемым дисплеем, а также четыре ПБ, электроусилитель руля, биксеноновые фары, роскошная аудиосистема BMW Business класса Hi-Fi с чейнджером, обогрев сидений, отделка интерьера натуральной кожей и алюминием. Система DDC (Driving Dynamic Control), активируемая кнопкой Sport рядом с селектором КП, делает реакцию педали акселератора и электроусилителя руля более отзывчивой. Впервые представленное на 1АА'2ОО5 во Франкфурте купе Z4 пошло в серию одновременно с модернизированными родстерами с марта 2006 года. В отличие от Z3 Coupe, спроектированного в стиле Shooting Break (2-дверный универсал), новый Z4 Coupe по дизайну представляет собой классическое купе с элегантной покатой крышей. Пока купе предлагается только с самым мощным двигателем из линейки Z4- новым магниево-алюминиевым 3,0-литровым R6 24V, развивающим 265 л,с. и 315 Н-м. Разгон с места у Z4 Coupe нанимает 5,7 с (6-ступенчатая МКП) или 6,0 с (6-ступенчатая АКП Steptronic). Снаряженная масса купе (1395 кг) всего на 10 кг больше, чему родстера с аналогичным двигателем. Комплектация в целом аналогична родстеру. Продажи обновленных родстеров и купе Z4 в России начнутся в III квартале 2006 года

Цена (дилер, Москва): 24 2.0 Roadster от41 900 евро