Кровати с подъемным механизмом.
Автомобили BMW 3 Series Sedan/Touring E90
Автомобили BMW 3 Series Sedan/Touring E90
Автомобили BMW 3 Series Sedan/Touring E90

Автомобили BMW 3 Series Sedan/Touring E90


Весной 2005 года на Женевском автосалоне дебютировали новые седаны BMW 3 серии V поколения. Производство нового поколения началось в январе 2005 года на заводах в Регенсбурге и Мюнхене (Бавария), а с мая 2005 года — на полностью новом заводе BMW в Лейпциге (Саксония). Помимо Германии, новые седаны 3 серии собирают в КНР (Шеньянг, СП с Brilliance) и ЮАР (Росслин), а также собирают из CKD-комплектов в России («Автотор», Калининград), Таиланде, Малайзии и Египте. Объем производства автомобилей 3 серии в 2005 году составил 434 342 единицы (-3,4%), из них на долю седанов Е90 пришлось 229 932 автомобиля. Кроме того, было продано 27 049 универсалов Touring нового поколения. Особенности конструкции платформы Е90 — алюминиевая передняя подвескатипа McPherson, новая задняя многорычажная подвеска со стальным подрамником, система активного рулевого управления ASS, Active Steering System (с моторами R6), и впервые для 3 серии — фирменный интерактивный интерфейс iDrive (опция). В оборудование BMW 3 серии входят шесть ПБ, гидроусилитель Servotronic или ASS, климат-контроль (по заказу 4-зонный с отдельным пультом управления для пассажиров сзади), комплексная система стабилизации DSC 111, ксеноновые фары, бесконтактная система доступа с кнопкой «старт-стоп», аудиосистема и многое другое, В комплектации Luxury Navy для 3 серии предлагается действующая в России навигационная система. Модельный ряд BMW 3 серии на 2006 год: бензиновые версии 320i и 320IA (двигатель 2,0 л R4 16V, 150 л.с, 200 Нм), 325i и 325IA (двигатель 2,5 л R6 24V, 218 л.с., 250 Нм), 330i и 330iA (двигатель нового поколения с алюминиево-магниевым блоком, объем 3,0 л R6 24V, 258 л.с., 300 Н-м). Все бензиновые моторы для «трешки» оснащены системами Bi-VANOS и Valvetronic. Гамма турбодизельных версий с common rail: 320d (2,0 л R4 16V, 163 л.с, 340 Нм) и новинка 2006 года — версия 330d (3,0 л R6 24V, 231 л.с, 500 Н-м). В Европе предлагается и «младшая» дизельная модель 318d (двигатель 2,0 л, 122 л.с, 280 Н-м). Выбор КП аналогичен 1 серии -это 6-ступенчатые «механика» или «автомат» 2F Steptronic, В России все версии, кроме 320i, предлагаются только с автоматической трансмиссией, С весны 2006 года в Германии предлагается спортивная версия новой «трешки» — BMW 320si с форсированным двигателем 2,0 л R6 (173 л.с, 200 Н-м), выпущенная в количестве 2600 экземпляров для омологации в чемпионате WTCC.
Помимо седана, с осени 2005 года в Регенсбурге началась сборка нового поколения универсалов 3 серии (BMW 3 Series Touring). Модель отличает динамичный спортивный силуэт и трансформируемое багажное отделение обьемом от 460 л (+25 л к IV поколению) до максимальных 1385 п. Колесная база в 2760 мм у седана и универсала одинаковы, Дебют версий с системой полного привода «Drive ожидается в течение 2006 года. Универсалы в Россию пока официально не поставляют.

Цена (дилер, Москва): 3201 от 29 900 евро