BMW (БМВ) — первые модели
BMW (БМВ) — первые модели
BMW (БМВ) — первые модели

BMW (БМВ) — первые модели


BMW доказал свое мастерство выпуском компактных автомобилей с двумя дверями, которые в целом назывались 2-й серией, выпущенных в 1966 г. По сравнению с собратьями двухдверники казались более современными и спортивными, без назойливой стилизации. Именно неброская функциональность позволила этим автомобилям завоевать огромное количество поклонников. Был основан стиль, который до сих пор отличает марку BMW. После первой модели 1600-2 быстро последовали многочисленные варианты с двигателями объемом от 1,6 до 2 л. Кабриолет и туристский автомобиль завершили ассортимент кузовов. В 1973 г. BMW моделью 2002 turbo предложил первый автомобиль с серийным турбонагнетателем. В конце производства в 1977 г. было продано более S83000 единиц 2-й серии.

BMW 2500 до BMW 3.3 Li

После нескольких лет перерыва в выпуске машин высшего класса и после того, как предприятие "отдохнуло", от неверной политики в моделировании, в 1968 г. оно снова отважилось сделать шаг в сторону автомобилей класса «люкс». Под четким, безупречным и компактным кузовом нового BMW 2500 (внутризаводское название Е 3) работал примечательный отлаженный и мощный шестицилиндровый двигатель. Одновременно с самого начала в программе стоял роскошный вариант объемом 2.8 л. Следующие увеличения рабочего обьема двигателя последовали в 1971 г. — доЗл и в 1974 г. даже до 3.3 л. В том же 1971 г. были предложены варианты двигателя с впрыском.

BMW 2800 CS до BMW 3.0 CSL

Существовало также модернизированное новое купе Е 3 с шестицилиндровыми двигателями. В сентябре 1968 г. BMW представил чрезвычайно привлекательную модель 2800 CS. кузов которой, изготовленный Karmann, еще отчетливо напоминал о предшественниках, но за счет ловкого изменения деталировки и ретуши излучал новую впечатляющую динамику. В 1971 г. последовали версии с карбюраторными и впрысковыми двигателями объемом 3 л. Зенита мощности за два года до завершения производства этой серии моделей достиг в 1973 г. BMW 3.0 CSL с двигателем с непосредственным впрыском мощности в 206 л.с.