BMW (БМВ) — 700
BMW (БМВ) — 700
BMW (БМВ) — 700

BMW (БМВ) — 700


Благодаря стилистически очень удзчиому типу 700 с проектом кузова от Мике-лотти (Michelotti) в 1959 г. BMW наконец удалось совершить экономический прорыв. Симпатичный малогабаритный автомобиль, представленный вначале как Купе, с технической точки зрения базировался на платформе BMW 600. но, к счастью, внешне ничего не имел с ним общего. С 1960 г. выпускался также четырехместный автомобиль. Выпускались также многочисленные варианты — такие, как 700 Sport с оппозитным двигателем мощностью 40 л.с., затем обогатили постепенно ассортимент BMW 700 кабриолет и версия "люкс". Последней моделью был BMW LS купе с чрезмерно удлиненной задней частью, который приобрели всего лишь 1730 покупателей.