BMW 503
На базе 502 появился этот представитель Gran Tourismo с кузовом, спроектированным известным дизайнером Альбрехтом Гертцем (Albreht ton Gerts). С 1955 г. выпускался автомобиль с двигателем мощностью 140 л.с. в вариантах купе или кабриолета, на последние экземпляры к концу пятидесятых годов даже ставились двигатели мощностью 150 л.с. и дисковые тормоза на передних колесах. Мощный автомобиль за четыре года был сделан в 412 экземплярах.
BMW 507
Этим исключительно красивым родстером (по заказу с кузовным хардтопом) дизайнер Albreht fon Gerts воздвиг себе памятник. Считавшийся многими самым красивым автомобилем в истории автомобилестроения. 507 появился вместе с моделью 503 во Франкфурте в 1955 г. Задуманный прежде всего для рынка США 507-й, несмотря на саой поразительный дизайн, не имел успеха. Не в последнюю очередь в этом была повинна достаточно скромная мощность V-образного восьмицилиндрового двигателя (150 л.с.). Сегодня тип 507 причисляется к наиболее редким и ценным -классикам» BMW.
BMW 3200 CS
BMW выпустил это спортивное купе с неброским кузовом от Бертоне (Bertone) в 1961 г. Автомобиль с кузовом 2+2 располагал мощнейшим в Германии V-образ-ным восьмицилиндровым двигателем в 160 л.с. с блоком из легкого сплава и развивал скорость до 200 км/ч. Из-за своей высокой цены при скромной внешности он стал любимым автомобилем немногих знатоков. За годы его производства стены завода покинуло 603 автомобиля.